Тема: Baked Probe Light
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 23:56   #9
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Baked Probe Light

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Или я чего-то не понял, или вы не то говорите. Блитц не умеет рендерить в один проход из нескольких камер.
Имеется ввиду рендер с нескольких камер в несколько вьюпортов. Вызов RenderWorld в данном случае действительно один. А вот велика ли выгода с этого - вопрос...
Я сейчас ищу способ смягчить переходы между текстурами. Тоесть сделать хотябы фейд по расстоянию. Но через гамму - глючно т.к. работает она только в оконном режиме. Лишний рендер тоже не к чему.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:

Последний раз редактировалось Gector, 29.08.2011 в 00:04. Причина: Проверил гамму в оконном режиме.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Leowey (13.01.2012)