Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 18:43   #1
Dim@N
Оператор ЭВМ
 
Аватар для Dim@N
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 21
Написано 3 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Проблема с entityParent

Нужно чтобы когда игрок(камера) соприкасался с объектом(EntityCollided) "привязывался" к нему,а когда камера не соприкасается с объектом чтобы соответственно было наоборот.



создаю камеру и тд
Colisions 1,2,2,3
entitytype cam,1
entitytype map,2
par=false

...

repeat

If EntityCollided (h\cam,2) Then
par=True
Else
par=False
EndIf
If par=True Then EntityParent h\cam,map

Ну так вот все вроде должно работать,но даже когда камера далеко от map всеравно она к нему остается привязаной. В чем проблема?
__________________
Блог разработки моей первой игры-http://rim-projects.ucoz.ru
(Offline)
 
Ответить с цитированием