Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 18:51   #2
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Проблема с entityParent

Сообщение от Dim@N Посмотреть сообщение
Нужно чтобы когда игрок(камера) соприкасался с объектом(EntityCollided) "привязывался" к нему,а когда камера не соприкасается с объектом чтобы соответственно было наоборот.
Добавь
 If Par=False Then EntityParent h\cam,0
UPD: Судя по переменным тебе это для перемещения по платформам надо. Если это так - то глянь сюды.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dim@N (29.08.2011)