Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 00:14   #299
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Имитация водной поверхности.

Я таки сделал систему частиц прикидывающуюся вершинами модели. И даже сделал размер частиц постоянным, в том смысле, что площадь на экране у них стабильна. Это быстрей рисования пикселей, но это не полюдски .

И оно даже вообще не падает в отличии от предыдущей кучи команд.

Но как же тяжко мне дались эти двацать строчек кода...

з.ы. [q] сбросить пикнутую поверхность.

Последний раз редактировалось dsd, 23.10.2011 в 22:18.
(Offline)
 
Ответить с цитированием