Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?
"настройка"...
Во первых, как ты себе представляешь проверку соответствия модели? Да, можно хранить путь на файл, вычислять его md5 и хранить его. Далее при повторной загрузке, пробегаться по списку файлов, найти путь на файл, проверить md5, ну и в итоге копировать энтитю (xCopyEntity), либо таки загружать.
Ты делал подобное сам?
Да и если у тебя возникают такие потребности, то у тебя в логике приложения есть проблемы. Если ты занимаешься редактором, и допускаешь такие "ошибки", мне стрёмно подумать что там в самом приложении..
Короче говоря, это твоя забота, и уж будь добр позаботиться об этом сам. При корректной архитектуре приложения, такого вопроса вообще не должно вставать.
|