Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 18:44   #12
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Умеет ли Xors3D кэшировать загружаемые модели?

Во первых, как ты себе представляешь проверку соответствия модели? Да, можно хранить путь на файл, вычислять его md5 и хранить его. Далее при повторной загрузке, пробегаться по списку файлов, найти путь на файл, проверить md5, ну и в итоге копировать энтитю (xCopyEntity), либо таки загружать.
Ты делал подобное сам?
думаю хватит ассоцивного массива (std::map например), где ключ это строка имени файла, а значение - указатель на ресурс.
(Offline)
 
Ответить с цитированием