Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 21:38   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Trimesh physx столкновения

Тримеш вообще очень сложен в расчётах, и не даёт возможности реалестично и оптимально просчитать физику. Поэтому намного оптимальнее и реалистичнее для физического поведения будет использовать примитивы для того чтобы описать геометрию объекта. Это намного производительнее, и шустрее.
Даже многие игры с хорошей физикой, для уровней используют примитивы описывающие геометрию, а не тримеши.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pepel (01.09.2011)