Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 21:44   #5
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Подмигивание Ответ: Trimesh physx столкновения

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Тримеш вообще очень сложен в расчётах, и не даёт возможности реалестично и оптимально просчитать физику. Поэтому намного оптимальнее и реалистичнее для физического поведения будет использовать примитивы для того чтобы описать геометрию объекта. Это намного производительнее, и шустрее.
Даже многие игры с хорошей физикой, для уровней используют примитивы описывающие геометрию, а не тримеши.
ок учту .значит буду смотреть в сторону компоундов
(Offline)
 
Ответить с цитированием