Ответ: Код какой игры вас поразил?
Физическая модель Colin McRay Dirt, фигле. Ух, как я зависал на спецучастках, а когда по одной трассе в австралии несёшься 200 км/ч, а она узкая, зараза, а под колёсами скользкий, каткий гравий, и метр влево - метр вправо = попадание в бревно с летальными последствиями... Блин, это круто.
И модель повреждений машины оттуда же. Я не имею ввиду визуальную часть, скорее то, как машину начинает натурально вести в сторону после пары ударов, нарушивших геометрию кузова.
Ещё весьма удивила физика в NFS U2, особенно та её часть, что ответственна за скольжения. Лучшим дрифт-мобилем для меня оказалась переднеприводная Toyota Celica - мдаааа)
Пока ещё не было возможности поиграться, но уже заочно радует Frozen Synapse всем своим игровым кодом.
Также заочно (ибо не было возможности поиграть) меня поражают обе Little Big Planet)
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|