Экшон про гигантских роботов)... Про роботов потому, что про итак человеков много. С миссиями например сровнять город с землей. Можно про злого робота).
|
прикольно, да. ваще у меня была идея как-то раскурить воксельный движок Кена Сильвермана (на котором Voxelstein) и сделать какой-нибудь адский мультиплеер с тотальными разрушениями. конечно возможно и без вокселей, но очень серьёзно все равно надо подойти к разрушениям. т.е. чтобы левел в виде небольшого района с полностью проработанными интерьерами и траффиком на улице можно было превратить в абсолютные руины. это делало бы каждую сессию геймплея малопредсказуемой - то ты окажешься оторван от остального мира на куске обрушенного дома, то на тебя этот дом упадёт, то что угодно.
геймплейных режимов много можно было бы сделать, например:
- те же роботы огромные мочат друг друга всё круша.
- какие-нибудь здоровые непробиваемые халки мочат друг друга, опять же кидаясь оппонентами в дома, используя машины как щиты, разнося всё.
- обычный КС с бомбой. только бомба вызовет большое разрушение, от которого придётся спрятаться. можно повторять с несколькими бомбами подряд, пока уровень наконец не разрушится окончательно.
- чокнутый динозавр всё крушит, а обычные люди должны пробраться из точки А в точку Б.
- несколько маленьких, но очень сильных чокнутых динозавров ищут людей, круша стены, двери и всё на своём пути, а люди всё ещё должны пробраться из точки А в точку Б.
- дэтматч роботов, динозавров, людей с мегаоружием, любых выбранных игроками персов против друг друга.
- тот же зомби апокалипсис. в случае с вокселями можно было бы никогда не выгружать трупы и бесплатно поливать всё не стирающейся со временем кровищей.
но это мечты)) без воксельного движка такое черезчур сложно (но, пожалуй, возможно) + нужно много арта, но в приницпе ультра качество его не потребуется - главное, чтобы левел имел в себе очень много интерьеров, закоулков и прочего. при разрушаемости на не очень крутое качво арта будет уже все равно.