Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 14:00   #33
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Deus Ex : Human Revolution

Diagonal movement is no longer faster as intended.
Ыыыы. Это конкретно доставило. Это же нужно так блин забубуенить.. Ваще это один из первых решающих моментов, реализации перемещения, как можно было так ступить..

Перемещение не по координатам, а по вектору и скорости нада делать. Нажатие клавишь, указывает вектор перемещения, а скорость регулируется исходя из наличия/отсутствия нажатия и других факторов. Это в случае без физики.
А с физикой так вообще просто, если нажато то делать импульс по вектору относительно поворота и вектор нажатий. А другие факторы влияющие на перемещение уже второстепенны. (ну конечно, нужно учитывать в каком направлении движемся (вперёд/назад), это можно просто линейно настраивать основываясь скаляру паралели вектора перемещения и вектора взгляда (в горизонтальной плоскости).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Randomize (30.09.2011), Romanzes (30.09.2011), SBJoker (05.09.2011)