Diagonal movement is no longer faster as intended.
|
Ыыыы. Это конкретно доставило. Это же нужно так блин забубуенить.. Ваще это один из первых решающих моментов, реализации перемещения, как можно было так ступить..
Перемещение не по координатам, а по вектору и скорости нада делать. Нажатие клавишь, указывает вектор перемещения, а скорость регулируется исходя из наличия/отсутствия нажатия и других факторов. Это в случае без физики.
А с физикой так вообще просто, если нажато то делать импульс по вектору относительно поворота и вектор нажатий. А другие факторы влияющие на перемещение уже второстепенны. (ну конечно, нужно учитывать в каком направлении движемся (вперёд/назад), это можно просто линейно настраивать основываясь скаляру паралели вектора перемещения и вектора взгляда (в горизонтальной плоскости).