Ответ: 2D игры на PC
Ну многое как никрути можно обернуть в 3D, и те же Asteroids.
Да и по геймплаю уже намного меньше вопрос стоит в самой сути 2D графики. Как чётко подметил .Squid, то что игры с 2D логикой, останутся 2D играми, даже если вся графика трёх мерная.
В наше время нужно разделять графику от игровой логики, это разные вещи. Вот как раз на уровне игровой логики, очень многое значит 2D или 3D. Если 2D игры, где учитывается например уровень платформы, или глубина, и это уже вносит третью ось в игровую логику.
А вот игровая логика, будет сильно зависеть от количества осей. Как никак а третья ось, добавляет достаточно много разных фичей, и сложностей в реализации. Возможностей больше в большинстве аспектов.
НО
Игры, это игры. Когда-то была сега (она и сейчас где-то есть..), и играли все в марио, танчики и т.п. подобные игры. Игра сама по себе - это игровая логика, с учётом куда сейчас всё движется, игры с простой логикой в двух осях, остаются и будут популярны, т.к. мозг, будет стараться мыслить в двух осях, а это и есть игра, то что в реальности невозможно.
Три оси - много, это если двух не хватает.
Другое дело, что какая игра нужно, а тут уже нужно думать.
Сейчас куча примеров, игр с клёвой графикой, в 2D, и они весьма на высоких положениях на рынке. Важно какого рода игра. Вот например гоночки типа NFS в 2D, будет совсем не то.
РПГ/Adventure типа Fable, в 2D будет иначе. А вот Diablo по сей день, остаётся 2D, так и вторая третья часть, также остаётся 2D (хоть и реализована с 3D графикой).
Зависит от жанра, некоторые актуальнее в двух осях, некоторые в трёх.
Это также определяет аудиторию, объём работ, и многие другие факторы.
|