Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 14:18   #6
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Как назначить движение обьекта

_thisTransform.rotation Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotationrotmaxAngle angle); 
В каждом фрейме поворачиваем обьект от ротейшен обьекта(_thisTransform.rotation) до ротейшен игрока(rot) Линк
Величину поворота(говорю величину поворота,чтобы было более понятно.В действительности мы интерполируем от значения _thisTransform.rotation до rot) определяем как maxAngle / angle ,где maxAngle максимальный угол поворота во фрейме ,angle - угол между локалью enemy и player в текущем фрейме.

В то время как в каждом фоейме мы поворачиваем enemy ,мы обьект так же двигаем вдоль локальной оси.
_controller.Move(_thisTransform.forward moveSpeed Time.deltaTime); 
Линк
Как еще более подробно написать я хз.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием