Доброго времени суток, Булчане!
Собственно интересует как можно реализовать танк с использованием данного враппера? Данный вопрос выплыл уменя давно, но как то надеялся решить своими силами. Не получилось.
Пробовал делать с использованием
pxWheelAddToBody. Результатом остался совсем не доволен даже после долгих экспериментов с трением и скоростью вращения "катков" танка.
Так же, пробовал сделать настоящие гусеницы (да, знаю, что извращенец, но, блин, почему бы и нет

). Работало прекрасно, реалистично, но три танка (у каждого 2 гусеницы по 96 траков) фактически сжирал ресурсы моего ПК (далеко не слабого!!).
Кто нибудь может подкинуть идею как можно сделать реалистично двигающийся танк? Код ненужен, интересуют именно идеи. Хотя если есть пример - тоже против не буду. На огибание мешами гусениц поверхности/предметов побарабану, это самое простое и было сделано уже давно. Интересует именно физическая сторона вопроса.