Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 16:52   #1
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Вопрос Реализация физики танка с помощью PhysX Wrapper.

Доброго времени суток, Булчане!

Собственно интересует как можно реализовать танк с использованием данного враппера? Данный вопрос выплыл уменя давно, но как то надеялся решить своими силами. Не получилось.

Пробовал делать с использованием pxWheelAddToBody. Результатом остался совсем не доволен даже после долгих экспериментов с трением и скоростью вращения "катков" танка.
Так же, пробовал сделать настоящие гусеницы (да, знаю, что извращенец, но, блин, почему бы и нет ). Работало прекрасно, реалистично, но три танка (у каждого 2 гусеницы по 96 траков) фактически сжирал ресурсы моего ПК (далеко не слабого!!).

Кто нибудь может подкинуть идею как можно сделать реалистично двигающийся танк? Код ненужен, интересуют именно идеи. Хотя если есть пример - тоже против не буду. На огибание мешами гусениц поверхности/предметов побарабану, это самое простое и было сделано уже давно. Интересует именно физическая сторона вопроса.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием