Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 17:32   #4
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Реализация физики танка с помощью PhysX Wrapper.

Так передвигай танк двумя силами от гусениц. Для разворота тормози одну и вуаля возникает момент сил вокруг зед, который и развернет танк. Из суммы смещений пружин можно получить силу трения создаваемую каждой гусеницей...

Я не знаю зачем тут физику чужую юзать быстрей будет свою написать.

сумма сил для трех осей. делим на массу вектор скорости.
Сумма моментов на все три оси => делим на соответсвующий момент инерции имеем вращение основы танка. Причем легко получится учитывать вращение башни, чтобы если ось башни с центром тяжести танка не совпадает, во время выстрела весь танк подрывало
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St_AnGer (06.09.2011)