Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 22:53   #8
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Реализация физики танка с помощью PhysX Wrapper.

Пестец, вы там чо гонки на танках или ваще ралли делаете чтоли? Ищо надо влажность и различный грунт учитывать. Ну и аэродинамику надо проработать

Да, глубина продавливания должна считаться правильно, по всем правилам механики грунтов. И если подъехать к краю обрыва, чтобы он осыпался и танк в овраге.


При той массе что у танка сошкрябываемая земля окажет мизерный эффект, см. бульдозер. А на больших скоростях физика движения будет напоминать движение обычной машины по гололеду, имхо.

Плечи для каждого катка разные. Момент же вокруг точки вращения считается, однако.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
St_AnGer (06.09.2011)