Тема: physx
Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 19:34   #2
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: physx

а что сложного то? прикладываешь одну и ту же силу и будет одинаковый прыжок


gr_width=800gr_height=600:mode=2
;gr_width=1280gr_height=1024:mode=2


Graphics3D gr_width
,gr_height,32,Mode
Global cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-30

    pxCreateWorld
(1,"1")
    
pxSetGravity(0, -400)

px_body=pxBodyCreateSphere(1,1)
mesh=CreateSphere() 
pxBodySetPosition px_body,0,10,

Repeat

If KeyHit(57pxBodyAddForce px_body,0,30,0,1

If KeyDown(203pxBodyAddForce px_body,-1,0,0,1
If KeyDown(205pxBodyAddForce px_body,1,0,0,1

pxBodySetEntity
(meshpx_body)
pxRenderPhysic(0,1)    
RenderWorld
;Text 0,0,""
Flip:If KeyDown(1End  
Forever 
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Spy4433 (08.09.2011)