Тема: physx
Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 22:24   #3
Spy4433
ПроЭктировщик
 
Аватар для Spy4433
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений
(для 63 пользователей)
Ответ: physx

так ну вот что бы персонаж не прыгал в воздухе
я сделал так

player_jump - физ тело которое прикреплено к player_body


cn=pxGetContacts(player_jump)
If pxContactGetForceNY(player_jump,cn)>0 Then coll=1

If KeyHit(57) and coll=1 Then
coll=0
pxBodyAddForce(player_body,0,260,0,0)
EndIf
__________________
форум эт вещь... и почему я раньше им не пользовался?

AMD Phenom(tm) II X6 3.20GHz 8GB GTX 550(1Gb)
(Offline)
 
Ответить с цитированием