Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 17:02   #9
Mind
ПроЭктировщик
 
Аватар для Mind
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: Столкновение с боксом

Блин все что выше я знаю ну кроме матриц их не сильно, но хотя чуть лучше чем с начала! Поворот каждой точки делаю легко вот токо как проверку сделать столкновения?
Приведу пример:
......................Y......................
......................|......................
......................|......................
......................|......................
......................|......................
......................|......................
____________________________X
......................|......................
......................|......................
A___________________________B
......................|......................
......................|......................


Есть отрезок AB. Столкновение здесь определяю я так:
if (camera.y>AB.y) {coll=1;}
if (coll==1) {TranslateEntity(camera.y,0,-1,0)};

А если отрезок не прямой как определить столк.. а?

......................Y......................
......................|......................
......................|......................
......................|......................
......................|......................
......................|......................
_____________________________X
......................|......................
......................|......................
......................|...B..................
......................|../...................
......................|./....................
......................./.....................
....................../......................
...................../|......................
..................A/.|......................
......................|......................
(Offline)
 
Ответить с цитированием