Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 18:45   #14
Mind
ПроЭктировщик
 
Аватар для Mind
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: Столкновение с боксом

Как можно повернуть систему координат камеры, чтобы не мучаться с кос и син углов для опр. столкновения с кривой?
Я хочу чтобы когда объект повёрнут на @град. то камеру тоже повернуть на стоко же и опредилять от неё:

if (camera.y>AB.y) {coll=1;}
if (coll==1) {TranslateEntity(camera.y,0,-1,0)};
А потом вернут назад сиситему координат.
PS. Что значит команда D3DXVec3TransformCoord()?
(Offline)
 
Ответить с цитированием