Сообщение от SBJoker
Не советуй плохого, ты ещё с разработки ОС скажи начать. Есть программисты что пишут продукты для других программистов, и есть те что используя middleware пишут уже конкретное приложение (прикладное программирование). Не надо возвращать в первобытные времена к натуральному хозяйству. Да, это даст опыт, но заберёт кучу времени.
Часто лучше быть отличным "узким" специалистом чем плохим "программистом на все руки".
|
Это сообщение больше полезно читателям, нежели мне, т.к. пометка далее:
Или тебе именно результат (игра) нужна, а не опыт и знания?
|
Есть ещё Leadwerks для BlitzMax, тоже не плохой вариант, учить слишком много после Blitz3D не придётся.
Unity, слишком другая абстракция разработки на нём, если сравнивать с Blitz3D, что может сильно отпугнуть и в начале будет тормозить, т.к. требуется абстрагирование мышления под конкретный объектную модель движка, и к самому процессу работы.
Но многие кто его берут, остаются довольны. Как никак, а эти все сложности, созданы для упрощения разработки, и когда начальные "сложности" преодолены, то будет далее проще.