Тема: Ground Generator
Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 12:10   #18
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Ground Generator

Moka, просто не оказалось никакого 3Д двигла под С++ на тот момент. Пришлось блиц юзать, да и простой он)

кстати, только вчера осознал, что выложил полное дерьмо. Во-первых, там было ЗЕРКАЛО(bbCreateMirror()) - для теста сделал, убрать забыл, что повлекло за собой жуткие тормоза и лаги. Во вторых - не сделал управление камерой. Сейчас задумался о переходе на хорс (только из за шойдеров, если научусь-таки их юзать).
Кстати, не подскажете что нибудь по HLSL??

PS Nafi: вайрфрейм как то забыл, сори, в следующей деме будет. А насчет воды - так то, что в деме, это волны, только они настолько рандомны, что непонятно, что к чему. Суть в том, что в с рандомным периодом вода встряхивается в рандомной точке, но несильно. Потому выглядит это примерно так же, как и поверхность воды в бочке во время дождя. Только замедленно. Сделаю на пробел потом мощное встряхивание
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Reizel за это полезное сообщение:
Gector (15.09.2011), Igor (15.09.2011)