Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 18:34   #170
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

В прошлом движке, сижеле, было довольно долгое добавление - удаление объектов. В этом, добавление - удаление работает быстрее.

вот бенчмарк акселя, блица и хорса:
http://axelynx.googlecode.com/files/...sBenchmark.zip

вот результаты на i7 2GHz, 6850M, Win7:
xors 27 34
blitz 58 145
axelynx 84 545
первая цифра - все объекты в кадре, вторая - все вне кадра.
в демке каждый тик создается 300-500 объектов, которые живут по 10-20 тиков. в целом получается окола 6000 объектов.
объект - простой куб. в блице и хорсе создается через CopyEntity.

Последний раз редактировалось HolyDel, 13.11.2011 в 16:47.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (19.09.2011)