Сообщение от impersonalis
Ну, стандартыне вопросы задавать не буду: интересует следующее.
Статья просто изобилует примерами ведения проекта, которые обычно приводят в разделе как делать не надо (не в обиду).
Sef, как ты считаешь - это (отсутвие ДД, сюжетная импровизация, ползучие фичи) ошибка, минус разработки, или наоборот - внезапный win (новое слово в методологии)?
Ещё раз поздравляю с релизом!
|
Спасибо! Просто нам так удобно

Писали мы раньше ДД, но все время он не совпадал с тем что получалось. Чтобы постоянно вносить в него изменения мне надо тратить на это время которое могу потратить на код (лишних рук у нас на это нет). И на минутку представьте себе диздок на игру TinyWings

На наш взгляд диздок нужен тем кто работает в большой команде, над большим проектом и тому кто не может постоянно, лично общаться и обговаривать каждую деталь.
PS.
Игра уже вышла, надо делать что-то новое. Было три идеи и все уже забраковали. Хорошо что на них не писали диздок и не потратили на него время, хотя в задумках были уверяны.