Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2006, 12:09   #10
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Функции Blitz3D

Тупо и неправильно говоря, тип, это такой массив, в который ты можешь добавлять/убирать элементы по желанию.

Неправильный пример.
Два следующих кода делают одно и тоже, только первый- через массив, а второй- через тип данных.
Dim X(10)
Dim Y(10)
;заполняем массив
For I=0 To 10
  X(I)=Rnd(100)
  Y(I)=Rnd(100)
Next
;выводим содержимое
For I=0 To 10
  Print X(I)
  Print Y(I)
Next
WaitKey()
;гудбай, майлав, гудбай.
End
Type Sample
  Field X
  Field Y
End Type
;создаем элементы типа
For I=0 To 10
  Sam.Sample=New Sample
  Sam\X=Rnd(100)
  Sam\Y=Rnd(100)
Next
;выводим содержимое
For Sam.Sample=Each Sample
  Print Sam\X
  Print Sam\Y
Next
WaitKey()
;гудбай, майлав, гудбай.
End
P.S. А вообще,

RTFM твой друг,
И Хелп тебе поможет
Дорога чище станет,
И ярче станет свет
И время тихо вдруг
Уймет печаль, что гложет
Дождь литься прекратит.
Уж начался рассвет...
(Offline)
 
Ответить с цитированием