Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 00:56   #8
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Сетевая игра на б3д, или 3д чат (наброски)

tormoz ты помнишь алгоритм кода?

В main.bb есть такие строки:
UpdateSky()
UpdateLevel()

If connectYes
Send_Pos()
CheckNetwork()
Function Send_Pos() в netKlient.bb я так понял отправляет на сервер новую позицию героя.
  KNL_SendFloat (x)
  KNL_SendFloat (y)
  KNL_SendFloat (z)
Посмотрел Function UpdateLevel() в functions.bb
там же U_l() функция
Function U_l()
 Send_Location()
Send_Location в netKlient.bb
KNL_SendInteger(1)
  KNL_SendFloat (EntityX(HeroModel,1))
  KNL_SendFloat (EntityY(HeroModel,1))
  KNL_SendFloat (EntityZ(HeroModel,1))
  KNL_SendFloat (EntityYaw(HeroModel,1))
  KNL_SendInteger(LocationX)
  KNL_SendInteger(LocationZ)
 KNL_UpdateNetwork(0,0,500,8)
Что за двойная отправка позиций? + там ещё отправка позиций bot есть.

Есть ли передача понятия функциям, что такое HeroModel.
Или это константа главного героя текущего клиента?
(Offline)
 
Ответить с цитированием