Занялся такой темой. Необходимо генерировать
рандомные камни. Что-то вроде вот такого:
Это был бы
очень идеальный вариант. Но это тяжко.
Пробовал сам, не получалось:
1) Деформировать шар. Не прокатывает, ибо получаются довольно шарообразные камни. (если честно, так вообще не прокатит - стандартный шар в своих "полюсах" имеет не один вертекс, поэтому получается каша)
2) Генерировать рандомные точки вокруг трех осей. Т.е. бежим от 0 до 360 градусов с рандомным шагом, и расставляет точки по рандомному радиусу, получается некий "контур", но склеить это в какую то поверхность не удалось
3) товарищ PAX подсказал алгоритм MetaBalls. Это тяжко, хотелось бы вариант полегковесней.
4) Сделать 3Д Шум перлина, потом слой за слоем "снимать" какой-нито контур, и строить геометрию. Это пока только в голове, как делать вообще без понятия

(
Никто не занимался подобным?? Есть какие-нито идеи?