Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 13:13   #1
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Генерация природных камней

Занялся такой темой. Необходимо генерировать рандомные камни. Что-то вроде вот такого:


Это был бы очень идеальный вариант. Но это тяжко.
Пробовал сам, не получалось:
1) Деформировать шар. Не прокатывает, ибо получаются довольно шарообразные камни. (если честно, так вообще не прокатит - стандартный шар в своих "полюсах" имеет не один вертекс, поэтому получается каша)

2) Генерировать рандомные точки вокруг трех осей. Т.е. бежим от 0 до 360 градусов с рандомным шагом, и расставляет точки по рандомному радиусу, получается некий "контур", но склеить это в какую то поверхность не удалось

3) товарищ PAX подсказал алгоритм MetaBalls. Это тяжко, хотелось бы вариант полегковесней.

4) Сделать 3Д Шум перлина, потом слой за слоем "снимать" какой-нито контур, и строить геометрию. Это пока только в голове, как делать вообще без понятия (

Никто не занимался подобным?? Есть какие-нито идеи?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (21.09.2011)