Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 16:08   #10
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Делаем рпг...

Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
Я бы сделал так:
Запалил бы на кисти вершину в нужном месте с нужной нормалью.
Потом tformpoint vertexx(surf,ind),vertexy(surf,ind),vertexz(surf,i nd),player,0
это точка куда надо поставить меч.
tformvector vertexnx(surf,ind),vertexny(surf,ind),vertexnz(sur f,ind),player,0
это вектор по которому меч aligntovector.
dsd ты видимо с вершинами заработался). Есть же еще и кости).
По теме:
Грузишь перса loadanimmesh находишь чилд с нужным именем(в максе это палка в руке склета) и дальше прикрепляешь к нему меч.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gector за это полезное сообщение:
moka (21.09.2011), vlactelin (21.09.2011)