Сообщение от pozitiffcat
Создаю 30 штук башен в буфер (менеджер), 100 штук спрайтов с альфой, 30 штук пауков, все это невидимо, и просто располагается на карте когда это необходимо, ну чтоб не грузить с винта или не копировать меш.
Так вот, когда игра запустилась у меня она выдает 120 fps, через 5 сек, я ниче не делаю, начинает давать 40, ставлю башенку 20 fps - проходит минута и fps подымается до 200, что за чудеса кто знает? Ни каких процессов не завершается в игре, ниче не меняется, а с fps происходят такие чудеса. Может кто сталкивался в своих проектах
|
извиняюсь косяк нашел
void G::MoveWater() //анимация движения воды
{
int brush = xGetEntityBrush(water->getModel()); //получение текстуры воды для дальнейших манипуляций
int tex = xGetBrushTexture(brush,0);
Vector3* waterdata = (Vector3*)G::water->data; //получить данные воды
waterdata->x+=0.00002; //установка новых значений положения воды
waterdata->y+=0.00010f;
xPositionTexture(tex,waterdata->x,waterdata->y); //установить позицию текстуры воды
}
xGetEntityBrush тормозит, он у меня каждый раз получал текстуру воды чтобы двигать, теперь это делается 1 раз при инициализации