Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 22:03   #458
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от pozitiffcat Посмотреть сообщение
Создаю 30 штук башен в буфер (менеджер), 100 штук спрайтов с альфой, 30 штук пауков, все это невидимо, и просто располагается на карте когда это необходимо, ну чтоб не грузить с винта или не копировать меш.
Так вот, когда игра запустилась у меня она выдает 120 fps, через 5 сек, я ниче не делаю, начинает давать 40, ставлю башенку 20 fps - проходит минута и fps подымается до 200, что за чудеса кто знает? Ни каких процессов не завершается в игре, ниче не меняется, а с fps происходят такие чудеса. Может кто сталкивался в своих проектах
извиняюсь косяк нашел

void G::MoveWater()													//анимация движения воды
{
	int brush = xGetEntityBrush(water->getModel());					//получение текстуры воды для дальнейших манипуляций
	int tex = xGetBrushTexture(brush,0);
	Vector3* waterdata = (Vector3*)G::water->data;					//получить данные воды
	waterdata->x+=0.00002;												//установка новых значений положения воды
	waterdata->y+=0.00010f;
	xPositionTexture(tex,waterdata->x,waterdata->y);				//установить позицию текстуры воды
}
xGetEntityBrush тормозит, он у меня каждый раз получал текстуру воды чтобы двигать, теперь это делается 1 раз при инициализации
(Offline)
 
Ответить с цитированием