Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 00:36   #462
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Xors3D

используй смещение текстурных координат в вершинном буфере, это будет в 100500 раз быстрее, чем получение текстуры, и её "позиционирование". Тем более проще намного.
не знаю как сделано позиционирование на ФФП. не факт что шейдером будет быстрее (скорее всего одинаково).
ну и вряд ли проще - учитывая что на позиционирование есть готовая команда без надобности грузить шейдер.
(Offline)
 
Ответить с цитированием