Сообщение от Medan
А, ну как же. Допустим норм потянет комп, если ты будешь находиться в локе с 200 персонажами, модели которых состоят из 500к полигонов?
О многом говорит. В шутерах можно использовать большее кол-во полигонов чем в мморпг играх. Почему только что объяснил.
|
Есть шутеры где в экране куча персонажей, есть рпг, где в экране 2/3.
Как уже подметил Mr F, какая аудитория?
Ответь на вопросы сам, будет более ясно. Сделай пару тестов, примерно определи реально сколько DIP'ов в экране ориентироваться, и сколько полигонов в общем.
Плюс какой рендер освещения FFP или шейдеры, далее если шейдеры, то будет ли Deferred Rendering?
Далее зная примерное колличество DIP'ов и Полигонажа в экране, можно вычислять на что потянешь, сколько полигонов, как и куда далее двигаться.
Вообще вопросы не очень корректно поставлены, жанр игры никак ничего не определяет. ММОРПГ на мобилки одно, другая игра - другое. В том же WoW полигонаж вообще минимум, и картинка устраивает.
Можно и на CryEngine ММОРПГ клиента соорудить.
Посмотри на примеры других моделей, и суди сам, погугли сколько там или там юзали полигонов.