Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2011, 18:20   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кол-во полигонов модели для мморпг

Сообщение от Medan Посмотреть сообщение
А, ну как же. Допустим норм потянет комп, если ты будешь находиться в локе с 200 персонажами, модели которых состоят из 500к полигонов?
О многом говорит. В шутерах можно использовать большее кол-во полигонов чем в мморпг играх. Почему только что объяснил.
Есть шутеры где в экране куча персонажей, есть рпг, где в экране 2/3.

Как уже подметил Mr F, какая аудитория?
Ответь на вопросы сам, будет более ясно. Сделай пару тестов, примерно определи реально сколько DIP'ов в экране ориентироваться, и сколько полигонов в общем.
Плюс какой рендер освещения FFP или шейдеры, далее если шейдеры, то будет ли Deferred Rendering?
Далее зная примерное колличество DIP'ов и Полигонажа в экране, можно вычислять на что потянешь, сколько полигонов, как и куда далее двигаться.

Вообще вопросы не очень корректно поставлены, жанр игры никак ничего не определяет. ММОРПГ на мобилки одно, другая игра - другое. В том же WoW полигонаж вообще минимум, и картинка устраивает.

Можно и на CryEngine ММОРПГ клиента соорудить.

Посмотри на примеры других моделей, и суди сам, погугли сколько там или там юзали полигонов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
ANIK123 (28.09.2011), L-ee-X (26.09.2011), Mr_F_ (26.09.2011)