Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 12:50   #5
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: Мягкие тела в Bullet'e

teuzet, возможно, ты толком не понимаешь что такое AABB. Поставь в режиме дебагдравера значение 2 ( DBG_AABB ). Это и есть контейнеры по которым производится обнаружение контактов с помощью данной функции: проверяется положение всех нодов(вершин) мягкого тела на нахождение в контейнере тела переданного во втором параметре.

Для точного определения коллизий есть функции:
btSoftBodyGetNumRContacts%(softBody%)
btSoftBodyRContactGetBody%(softBody%, contact%) 
btSoftBodyRContactGetNode%(softBody%, contact%)
но пока их не советую использовать так как работает только при дефолтовом флаге коллизии (btSoftBodySetFlagCollisions(softbody, 1)) и вообще его лучше не использовать, имеет место утечка памяти при контакте.

p.s. складывается такое впечатление что симуляция мягких тел еще не вышла за рамки экспериментальных.

Последний раз редактировалось Coks, 27.09.2011 в 14:39.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Coks за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (27.09.2011), teuzet (28.09.2011)