Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 13:04   #17
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Генерация природных камней

Большинство местных прогеров сидят на нетбуках первого поколения что ли О_о?

Можно еще несколько плоскостей размещать в пространнстве необходимым образом, потом деформировать их, находить пересечения, отрезать лишнее, но это геморно, проще уж с моим планетодегенератором, ибо у него легко настраивается шершавость поверхности и размер глубины рельефа по отношению к радиусу. В примере стоит 50 % шума между точками при генерации карты высот и отношение к радиусу 50%, если выставить первое значение 10-15%, а второе 90%, то получиться гнутый щебень с относительно гладкими поверхностями. Причем внутрь сферы оно на четверть всего диапозона деформации давит. Вот.
(Offline)
 
Ответить с цитированием