Сообщение от vlactelin
FastImage использовать для этого?
|
Рекомендую его использовать для всего 2D в игре.
Сообщение от vlactelin
а пр стрелку... нуууу надеялся что есть какая либо отдельная команда), в блитце недавно...
|
Это математика и логика. Функции должны выполнять конкретную задачу, блиц - это не движок а инструмент, он не создан для решения задачей, он создан для предоставления инструментария и возможностей решать задачи используя его.
Если тебе нужна 3D стрелочка, то тут просто, ставишь 3D стрелку над игроком и делаешь ей PointEntity на цель. Она будет нацелена на цель. Если под игроком, то тут нужен спрайт с текстурой стрелки, немного больше математики - получаешь 2D вектор разницы расстояния между игроком и целью по осям X и Z (позиция_XZ_цели - позиция_XZ_игрока), далее вычисляешь угол из этого вектора, и используешь его для поворота спрайта (Yaw).
Последний вариант, это 2D стрелка, её геморнее всего делать, поэтому бери либо первый - самый простой, либо второй - посложнее.