Re: Дыры от ПУЛЬ !!!
Я предлогаю другой принцип:
надо выпускать не одну а две пули (вторую можно просто - pivot), одна будет с колизией относительно стен, а другая относительно людей-ботов.
Когда эта двойная пуля летит то есть два варианта:
- она попадает в стену, одна остаётся, вторая летит дальше, и создаётся опять пуля(с колизией относительно стен)...
- когда пуля (с колизией относительно ботов) попадет в тело то делается необходимый просчет попадания (урон, спраиты всякие)... И можно сделать чтобы пуля после пробивания тела летела дольше...
При попаданиях пули (первой или второй) уменьшается число её силы и когда она очередной раз врезалась то просто удаляешь её.
Программа по моему типа такой:
(пуля состоит из двух частей пуля1 и пуля2 )
Пуля
Пуля1
Пуля2
For i=1 to (количество пуль)
if (пуля существует) then
if (пуля1 не существует) then (Создать пулю1)
if (пуля2 не существует) then (Создать пулю2)
if (пуля1 врезалась) then
(Поросчёт следвия попадания...)
(удалить пулю1)
end if
if (пуля2 врезалась) then
(Поросчёт следвия попадания...)
(удалить пулю2)
end if
MoveEntity (обе пули),0,0,+0.01
end if
next
|