Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 00:57   #480
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Xors3D

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Мини-пример с падением после вызова xDeleteWorld не помешает.
// crash.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//

#include "stdafx.h"
#include "xors3d.h"
#pragma comment(lib,"xors3d.lib")

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
	xGraphics3D(800,600,0,0,0);
	int w1 = xCreateWorld();
	xSetActiveWorld(w1);
	xCreateCamera();
	xPositionEntity(xCreateCube(),0,0,10);

	int w2 = xCreateWorld();
	xSetActiveWorld(w2);
	xCreateCamera();
	xPositionEntity(xCreateSphere(),0,0,10);
	while(!xKeyDown(KEY_ESCAPE))
	{
		xCls();
		if(xKeyHit(KEY_1))
		{
			xSetActiveWorld(w1);
		}
		if(xKeyHit(KEY_2))
		{
			xSetActiveWorld(w2);
		}
		if(xKeyHit(KEY_3))
		{
			xDeleteWorld(w1);
		}
		if(xKeyHit(KEY_4))
		{
			xDeleteWorld(w2);
		}
                if(xKeyHit(KEY_5))
		{
			xClearWorld();
		}
		xRenderWorld();

		xFlip();
	}
	return 0;
}
при активном первом мире, если нажать 4 - удалить второй мир, то падает! Хотя xClearWorld(); почистило только 1 ворлд, что есть правильно.. но все равно делет падает
(Offline)
 
Ответить с цитированием