Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 16:03   #12
RBK
Знающий
 
Аватар для RBK
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений
(для 167 пользователей)
Ответ: Создание больших массивов.

Сообщение от Halk-DS Посмотреть сообщение
RBK я понял что ты хотел сказать что то важное, но прости, я этого не понял. Понял только то что мне нужно хранить инфу в виде октодерева. То есть ячейки с 8 чилдами. Но я даже не представляю как это сделать без массива. (была идейка как то использовать для этого типы, но походу бред)
Можно и в типах, например:
Type material

field mesh ;сетка загружаемого мира, работать лучше с поверхностями.
field surface ;собственно поверхность
field p1, p2, p3, p4 ;вершины квада поверхности

field brush ;кисть которой закрасим поверхность

;другие переменные 
End Type

Type node

field x,y,z ;координаты узла

field FrontNode.node ;соседние узлы
field BackNode.node
field LeftNode.node
field RightNode.node
field TopNode.node
field BottomNode.node

field FrontMaterial.material ;поверхности этого узла
field BackMaterial.material
field LeftMaterial.material
field RightMaterial.material
field TopMaterial.material
field BottomMaterial.material

;другие переменные
End Type
Но мне больше нравится вариант с использованием банков. ReadBytes позволяет загружать блок информации любого размера прямо из файла.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
либо в фоновом потоке (незя в блице), либо по маленьким порциям за кадр.
Не совсем точно, фоновый поток нельзя сделать командами блица, но можно загрузить DLL библиотеку, которая загрузит всё хоть в десять потоков.

Как создать dll библиотеку для блица в PureBasic(спасибо MadMedic за статью)

P.S. для тех кто хочет повозражать, "бдиц устарел(другие варианты)", вопрос был:
Сообщение от Halk-DS Посмотреть сообщение
Как же хранить и подгружать инфу о больших ландшафтах вроде того как это делал нотч но на блитсе?
__________________
AMD Sempron(tm) 1.41Ггц, 1024МБ ОЗУ, GeForce 6200 128МБ, WinXP SP3.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hulk-DS (05.10.2011)