Сообщение от Halk-DS
RBK я понял что ты хотел сказать что то важное, но прости, я этого не понял. Понял только то что мне нужно хранить инфу в виде октодерева. То есть ячейки с 8 чилдами. Но я даже не представляю как это сделать без массива. (была идейка как то использовать для этого типы, но походу бред)
|
Можно и в типах, например:
Type material
field mesh ;сетка загружаемого мира, работать лучше с поверхностями.
field surface ;собственно поверхность
field p1, p2, p3, p4 ;вершины квада поверхности
field brush ;кисть которой закрасим поверхность
;другие переменные
End Type
Type node
field x,y,z ;координаты узла
field FrontNode.node ;соседние узлы
field BackNode.node
field LeftNode.node
field RightNode.node
field TopNode.node
field BottomNode.node
field FrontMaterial.material ;поверхности этого узла
field BackMaterial.material
field LeftMaterial.material
field RightMaterial.material
field TopMaterial.material
field BottomMaterial.material
;другие переменные
End Type
Но мне больше нравится вариант с использованием банков.
ReadBytes позволяет загружать блок информации любого размера прямо из файла.
Сообщение от Mr_F_
либо в фоновом потоке (незя в блице), либо по маленьким порциям за кадр.
|
Не совсем точно, фоновый поток нельзя сделать командами блица, но можно загрузить DLL библиотеку, которая загрузит всё хоть в десять потоков.
Как создать dll библиотеку для блица в PureBasic(спасибо
MadMedic за статью)
P.S. для тех кто хочет повозражать, "бдиц устарел(другие варианты)", вопрос был:
Сообщение от Halk-DS
Как же хранить и подгружать инфу о больших ландшафтах вроде того как это делал нотч но на блитсе?
|