... такой ответ: типо взять моделку вертолета и там надо сразу в Мах-е назвать проперлер "Properler" и ничего большего
ну так вот
*
загрузить вертолет вместе и ничего к ниму не привизывать а заюзать FindChild и найти проперлер и написать ротейтентити и усе
|По мере редактирования автором заглавного поста с вопросами с целью покрытия большего обьема знаний- редактируем и пост с ответами|
Взять Пейнтбраш и нарисовать на текстуре этого вертолете текст, и тогда при движении он будет на нем.
Или тупо программно рисовать текст по текстуре после ёё загрузки.
Или приделать к вертолету плашку, находить ёё ФайндЧайлдом (см. рассуждения про "пропеРлер") и наносить на нее нужную текстуру.
Или наносить на вертолет еще одну текстуру вторым слоем, а чтоб она была маленькая, в нужном месте и не тайлилась- заюзать второй слой текстурных координат (TextureCoords) на вертолете, а для текстуры- Clamp-флаги.
Етцетера.
Вариантов- как грязи в тундре летом. Все разные и подходят каждый к своему конкретному случаю. И половина в общем-то довольно интуитивна. Дерзайте, друг мой!
___
P.S. Подобные вопросы обсуждались неоднократно. Приводилось множество примеров кода. Вынужден заметить, что тщательное изучение материалов форума
перед постингом вопроса заметно повысит эффективность твоей работы.