Насчёт "перерисовывания".
Следя за проектом, я заметил что разработка ведётся весьма "от балды", что можно отнести к области "экстремального программирования". Об этом говорит не постоянство идей, и отсутствие конечных ТЗ которые бы базировались на диз-доке, основываясь которым велась бы разработка более "чётко". Идеи у тебя в голове, это не плохо, но лучше иметь тот же диз-док.
По тех части, всё вроди как более менее, но если ты это дело не вытянешь визуально на достойный уровень, то твой проектик так и останется "очередной поделкой".
Поэтому, совет, возьми погугли разные TD и другого жанра игры, посмотри на стиль в них.
Там есть цвет, форма, степень "графичности", и т.п. Придумай для себя критерии стиля, разработай стиль (скетчи), затем побольше скетчей, даже корявые на бумаге.
И уже когда всё собрал воедино, приступай к моделированию и текстурингу.
Я бы порекомендовал стиль подобный как в
Crash Bandicoot, думаю тебе он понравится.