Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 22:22   #15
Igor
Мастер
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений
(для 790 пользователей)
Ответ: Создание больших массивов.

Но мир уже перегенерировался..
нужна функция, которая имеет входные данные - координаты чанка и зерно карты. Результат (собственно чанк) зависит только от них, и при новой генерации мир останется таким же.
А если игрок начнёт что-то строить, уже ничего не поделать - сохранять изменённый чанк и тратить память
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
(Offline)
 
Ответить с цитированием