Сообщение от MoKa
Если второе, то в таком случае, ты это делаешь очень извращённо и не весьма продуктивно, это как пить из бочки и ли забивать гвозди ложкой.
|
Мб ты хотел сказать: хлебать щи лаптем?
Вообще я на примере этого пытался научиться использовать классы и вроде как понял, ну кроме ссылок и двоеточий. Плюс в башке более менее выкристализовался алгоритм как получить такой ландшафт. Сейчас я на каждое смещение генерирую данные для всего ландшафта и все пицот тыщ вершин деформирую и обновляю нормали xUpdateN(), что есть плохо, а последние два пункта так и вовсе прискорбно.
Если сочинить алгоритм способный смещать данные на одну строку, то быстродействие вырастет радикально, а разрешение ландшафта в (2048х12

^2 пикселей это ведь круто.