Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 20:02   #16
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Создание больших массивов.

Самим ярким для моего моска выдался этот вариант:
Сообщение от RBK Посмотреть сообщение
Можно и в типах, например:
Type material

field mesh ;сетка загружаемого мира, работать лучше с поверхностями.
field surface ;собственно поверхность
field p1, p2, p3, p4 ;вершины квада поверхности

field brush ;кисть которой закрасим поверхность

;другие переменные 
End Type

Type node

field x,y,z ;координаты узла

field FrontNode.node ;соседние узлы
field BackNode.node
field LeftNode.node
field RightNode.node
field TopNode.node
field BottomNode.node

field FrontMaterial.material ;поверхности этого узла
field BackMaterial.material
field LeftMaterial.material
field RightMaterial.material
field TopMaterial.material
field BottomMaterial.material

;другие переменные
End Type
Поэтому хотел спросить конкретнее, 1 кубик (node) имеет в себе 6 сторон(6 елементов из типа material). А судя из этого:
field mesh ;сетка загружаемого мира, работать лучше с поверхностями.
На каждую сторону кубика будет приходить по 1-му мешу. Стоит ли создавать так много мешей? Или лучше создать:
Global World=CreateMesh()
И все созданные сурфейсы в типе material просто обьеденить в 1 созданный меш World?

Но после этого встает еще один вопрос. Если я зделаю:
ClearSurface(N\Surface)
Delete N
Останутся ли в памяти компьютера какието переменные?
Тоесть я просто неувидел никакой команды вроде:
FreeSurface(Surface) или DeleteSurface(Surface). А нужны ли они вообще? Или их вполне заменяет ClearSurface
(Offline)
 
Ответить с цитированием