Тема: Universe Of Wars
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 15:32   #75
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Universe Of Wars

ControlHero()
UpdateHeroCamOne()
lastFrame = xMillisecs()
xUpdateWorld()
UpdateHeroCamTwo()
DrawYad()
xRenderWorld()
xFlip()
Для Дельтатайминга используй такую конструкцию :
; SINCHRONISATIONS
Const FPS=35
Global period=1000/FPS
Global lastFrame% = xMillisecs()
;=====================< MAIN LOOP >=====================================
While Not GameExit Or xWinMessage("WM_CLOSE")
H\Yaw = H\Yaw- xDeltaValue(speedYaw*period, lastFrame)
xRotateEntity H\model, 0, H\Yaw, 0, True
Wend
(Offline)
 
Ответить с цитированием