Тема: Universe Of Wars
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 15:38   #76
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Universe Of Wars

Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
Блин, если я привел схематичный цикл что и как это не зачит что там все так примитивно. Вечером домой приду покажу как и что. Под игрой у меня апдейт камеры. Сам апдейт проиходит в обновлении игрока. т.к. там есть раздел с хоткеями и функция обновлении камеры принимает кучу блокировок, фильтрованных нажатий и тп..
Я не имел ввиду что так всё примитивно. Я про то что когда камера привязана к объекту с физикой, и должна следовать ему, то её позиция должна быть обновлена только После обновления физики, иначе получение позиций физ. объектов и т.п. будет с прошлого кадра и другие мелкие артефакты, которые ты видишь.

H@NON, это не дельта тайминг, а разделение игрового цикла от рендера, и фиксация количества тактов в секунду. Как и говорил, этот вариант не всегда может подойти под игру.не читай, сразу отвечай - я балда.
(Offline)
 
Ответить с цитированием