Тема: Universe Of Wars
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 15:59   #79
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Universe Of Wars

разделение игрового цикла от рендера это тайм твиннинг(обновляем участок логики столько раз на сколько отстали от требуемого фпс), а это дельта тайминг(умножение параметров на затраченное время с прошлого такта
кстати по моему опыту, дельтатайм соснул у фиксед фпса с твинингом.
т.к. дельта основывается на прошлом кадре, при изменении фпс случаются рывки, лечится только вертикальной синхронизаций и только в случае что фпс не ниже скорости обновления моника. твинингом гораздо плавнее выходит даже на 30 фпс.
(Offline)
 
Ответить с цитированием