Тема: Universe Of Wars
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 16:22   #81
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Universe Of Wars

Для меня тоже соснул. Особенно если нужна сеть и т.п. Где на сервере том же игровая логика очень чётко фиксирована к участку времени цикла (должно быть чёткое начало цикла, в определённый момент). Если клиенты начинают дельтить, то там уйма гемора всплывает, так что проще всего заюзать фиксацию игрового цикла, с отделением визуализации, например те же партиклы, можно дельтить, или кучу других не синхронизируемых сущностей.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (10.10.2011)