Тема
:
Фак по Юнити.
Показать сообщение отдельно
10.10.2011, 20:34
#
541
Andvrok
Бывалый
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.
Сообщение от
pax
Если будут партиклы, то объект стоит отрисовать после них. Это можно установить в шейдере указав очередь прорисовки через тег Queue
http://unity3d.com/support/documenta...haderTags.html
Спасибо, но можно в таком случае разжевать для чайников? Не сталкивался с шейдерами до этого момента, поэтому даже не знаю в какую сторону смотреть, какой шейдер редактировать...
(Offline)
Andvrok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Andvrok