По приглашению пользователя
Hamaus я посетил 9 октября выставку
ИгроМир2011. В первоначальной комплкатции с нами был ещё и пользователь
Felix.
Мы собрались на ближайших к целевой станциях метро и принялись озираться по сторонам. Утро воскресенья, а в вагоне полно
школоты молодёжи. Действительно, на Мякинино вагоны резко опустели: глянув в уходящий поезд со 2-ого уровня станции я наблюдал 1-2 человек на вагон. Зато на платформу высыпала куча людей призывного возраста и шумной рекой потекла на лестницу... чтобы затем с неё спустится и подняться уже на лестницу, ведущую на улицу. (Мы не стадо, не

)
И вот мы уже идём мимо павильонов комплекса "Крокус Экспо". Сбоку идёт забор из сетки рабица с небольшой металлической табличкой "HERASI" на каждой секции. Но настоящий
HERASI начался когда мы увидели очередь. Нет. Мы увидели ОЧЕРЕДЬ.
Сопровождающих указателей было недостаточно много, поэтому нам понадобилось опрашивать народ, чтобы узнать почему очередь так быстро движется. Вывод был печален: это - очередь из людей с билетами. А чтобы купить билет надо отстоять
О.Ч.Е.Р.Е.Д.Ь.
Давненько я таких не видал. Касс всего ТРИ. Народ психовал и ныл, матерился и нервно похахатывал. Судя по всему, количество касс преследовало две цели:
1) так дешевле;
2) превентивный метод уменьшения давки.
Felix нас покинул. Осенний дождик начинал моросить когда мы были перед козырьком павильона и после него.
Очередь методично проходили спекулянты.
Мы разговорились с парнем, который перестроился в наш ряд из позиции перед нами . Он пожаловался, что отстоял 20 минут в первой очереди и уже в её конце понял, что ошибся.
Очередь то и дело протыкал персонал выставки и посетители с аккредитацией. Слева впереди была платка mail откуда стучали басы, под которые танцпол топтала массовка (затем, каждый час, нумерованные плитки площадки становились лотерейными билетами). На экране крутили кадры с геймплеем, на которых персонажи методично вырезали толпы народа различными методами - вероятно, это должно было привить миролюбие стоящим в очереди.
Немного ли дискомфорта за просмотр платной рекламы? И, мало-помалу, у нас начал созревать план.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
Так и поступили.
На входе (очередь с билетами уже рассосалась) каждому поставили печать в область кисти ультрафиолетовыми чернилами (для повторного контроля в случае покидания павильона).
Внутри было ужасно громко (уровень многократно выше, чем в метро): когда я проходил мимо стендов, чувствовал как дрожит под напором волны воздуха одежда (!) и ритмичные удары не просто в грудь, а куда-то глубже. Колотило так, что порой это начинало давить на психику.
Павильон был довольно маленький, поэтому участники старались переорать конкурентов: порой музыка просто не воспринималась на такой громкости - были слышны непонятные шумы. Освещения (по ощущениям) было не так много, поэтому внутри царил полумрак. С главной сцены в толпу пробивались слепящие пучки света и дым (который мне показался слезоточивым). В такой отупляющей атмосфере люди очень быстро превращались в зомби: народ довольно грубо толкался и двигался в произвольных направлениях. Сидячие места на полу (нормальные - редкость).
Манчкины бегали за подарками и рекламными сувенирами. Нёрды и обладатели зрекалок фотали девушек (см.
тут). Детишки ( в возрасте до 7-8 ) игрались с kinect-ом.
Пол был ЗАВАЛЕН скользкими листовками и трубочками от флажков (не уж то за утро так завалили?!). Голос начал садиться от попыток аудиальной коммуникации с Hamaus.
Ведущие рачили: пытались остроумно вплетать в доклады "грабить корованы", "эпик фейл" и прочее, однако эпично слились на одной из сцен. Ведущий запрятал в невзрачную картонную коробку приз и спрашивал у толпы "что в ней?". Из толпы предложили:" там - Гуф!".

Ведущий юмора не оценил.
Среди посетителей была маска: кулфейс-а, педобира (сделанная из коробки с питанием, лол) с табличкой "бесплатные конфетки",Гая Фокса и т.п.
Чуть позже напишу запомнившиеся моменты.