Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 09:10   #545
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Еще один ламерский вопрос:
Вот взял я стандартный Diffuse:
Shader "RandomShader" {
Properties {
	_Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
	_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
	Tags { "RenderType"="Opaque" }
	LOD 200

CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert

sampler2D _MainTex;
fixed4 _Color;

struct Input {
	float2 uv_MainTex;
};

void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
	fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
	o.Albedo = c.rgb;
	o.Alpha = c.a;
}
ENDCG
}

Fallback "VertexLit"
}
И куда мне здесь воткнуть Fog {Mode = Off}?
Пробовал гуглить, ничего не вышло
(Offline)
 
Ответить с цитированием