Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 09:12   #546
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Примерно сюда:
Shader "RandomShader" {
Properties {
    
_Color ("Main Color"Color) = (1,1,1,1)
    
_MainTex ("Base (RGB)"2D) = "white" {}
}
SubShader {
    
Tags "RenderType"="Opaque" }
    
Fog {Mode Off}
    
LOD 200

CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert

sampler2D _MainTex;
fixed4 _Color;

struct Input {
    
float2 uv_MainTex;
};

void surf (Input INinout SurfaceOutput o) {
    
fixed4 c tex2D(_MainTexIN.uv_MainTex) * _Color;
    
o.Albedo c.rgb;
    
o.Alpha c.a;
}
ENDCG
}

Fallback "VertexLit"

если посмотреть шейдер Font, то найдешь там много других тегов, кроме Fog
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием